Горящий тур. Миф или реальность?

Что такое "Горящий тур"

Очень часто можно слышать от туристов "у вас есть горящие туры?", "мне только горящий тур", "хочу в Италию по горящей путевке", "хочу горящий тур в Турцию из Нижнего Новгорода"... Что же такое "горящая путевка" - миф или реальность? И почему все так мечтают стать счастливым ее обладателем?

Для начала нужно разобраться, из чего состоит пакетный тур, предоставляемый туроператором для продажи агентствам. В стандартном самом простом виде он состоит из:

  1. Стоимости авиаперелета в оба конца;
  2. Стоимости проживания на выбранное количество дней в том или ином отеле;
  3. Медицинской страховки;
  4. Стоимости трансфера аэропорт-отель-аэропорт.

На формирование стоимости "горящего тура" влияют составляющие первых двух пунктов. Стоимость авиаперелета может снижаться ближе к датам вылета в связи с незаполняемостью борта. Авиаперевозчик, понимая, что самолет может полететь полупустым, не желает нести такие потери и готов продать часть билетов по цене, намного ниже прежней, подчас меньшей себестоимости. Также цену может снизить конкретный туроператор, имеющий блок мест на данном рейсе, выкупленных у авиаперевозчика на определенные сроки поездки, и не продавший их часть незадолго до вылета.

По тем же причинам может снижаться цена проживания в отеле: либо менеджмент отеля принимает решение о снижении стоимости размещения в остающихся пустыми номерах, либо конкретный туроператор, имеющий блок мест в этом отеле, вынужден отдавать их по более низкой цене, чтобы минимизировать потери. Таким образом измениение этих составляющих в меньшую сторону и формируют новую, более дешевую цену - любимый всеми "горящий тур".

Ждать или не ждать горящий тур - вот в чем вопрос?

Так ли велика вероятность, что именно в нужные нам даты, в нужный нам отель появятся нужные нам цены? Опыт подсказывает, что порой, ожидая суперцены и думая до последнего, турист просто остается без отпуска - нужный отель продает все номера, встает на "стоп продаж", а на борту самолета заканчиваются места. Обидно, правда?

Более того, важно отметить, что большинство туроператоров поощряет раннее бронирование, что дает возможность турагенту сделать дополнительную скидку. Вывод напрашивается сам собой.

"Горящий тур" - не миф, это объективная рельность рынка. Однако, миф - это то, что он всенепременно дешевле тура, забронированного заблаговременно. К тому же, бронируя тур заранее, вы имеете куда как больший диапазон выбора отелей, дат заезда, сроков длительности тура и авиаперевозчика. Условия же горящего тура ставят вас в жесткие рамки. Может гореть только один отель (не совсем вам интересный) или только одна дата вылета на определенное (не подходящее вам) количество ночей.

В сезон хорошие отели горят крайне редко, а места на рейсе раскупаются как горячие пирожки, поэтому не верьте агентствам, гарантирующим вам стопроцентный подбор горящего тура под ваши критерии. Однако, вы всегда можете обратиться в Агентство путешествий "Лайнер".

Ежедневный мониторинг всех предложений рынка позволяет нам вовремя отследить появление самых лучших цен и моментально забронировать их по предварителньому согласованию с клиентом. Нет ничего невозможного и наша главная задача - подарить вам качественный отдых по самой лучшей цене.

(с) Агентство путешествий "Лайнер".